[реклама вместо картинки]

Форум сайта SKA-FANS.SPB.RU

Объявление

Внимание! Форум закрыт и отныне является только архивом! Наше общение ведется на форуме сайта SKA-FANS.SPB.RU! Прямой адрес: https://ska-fans.spb.ru/index.php?option=com_kunena&view=listcat&catid=0&func=listcat&Itemid=38

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта SKA-FANS.SPB.RU » Выезда » Выезд в Минск 28.11.09


Выезд в Минск 28.11.09

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте! Я новичок тут. Хотел узнать как-нибудь организовывается выезд в Минск? Вообще как и что происходит?

2

Ну, собственно, вариантов тут два: либо будет организовываться автобус, либо нет.
В первом случае - информация будет выложена здесь, на оф.форуме, в контакте и т.д...
Во втором - wwwrzd.ru :)

3

Как доехать это ясно. А как там? Билеты без проблем там можно купить? какой сектор гостевой? Может как то там будем встречаться дабы организованно проследовать на стадион?

4

Билеты на гостевой сектор резервируются через клуб. С выкупом (конкретно в Минске) особых проблем не бывает. На самый крайний случай приходится подождать у касс кого-нибудь из наших, которые знают, как именно это делается. Оптимально - за час-полтора до игры.
Дворец спорта - в пяти минутах ходьбы от метро "Нямига". Поэтому организованно встречаться - мало смысла (если только не делается проход, как в Ярославле).

5

Как я могу зарезервировать места? Кто этим занимается?

6

Drukk написал(а):

Как я могу зарезервировать места? Кто этим занимается?

Тебе и не надо их резервировать.
Заказывается сразу на всех, причем с запасом.
А ты просто подходишь к кассе и покупаешь на гостевой сектор. Если не продают - ждешь кого-то из своих, кто знает волшебные слова :)
Короче - не парься. На выезде практически НЕ БЫВАЕТ так, чтобы приехать и на матч не попасть. Для этого надо или упиться в хлам, или быть феноменальным идиотом :D

7