[реклама вместо картинки]

Форум сайта SKA-FANS.SPB.RU

Объявление

Внимание! Форум закрыт и отныне является только архивом! Наше общение ведется на форуме сайта SKA-FANS.SPB.RU! Прямой адрес: https://ska-fans.spb.ru/index.php?option=com_kunena&view=listcat&catid=0&func=listcat&Itemid=38

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта SKA-FANS.SPB.RU » Выезда » Выезд в Чехов


Выезд в Чехов

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Витязь - СКА

Господа, собирается-ли кто-нибудь 26.10.2007 (пятница) быть в ПОДОЛЬСКЕ?

Составит кто-нибудь компанию?

Отредактировано ORLOFF (2007-10-25 12:01:03)

2

Есть такое желание, только опыта выездов нет. Что там за дворец, в какой сектор покупать билеты и тд и тп, все это для меня тайна покрытая мраком. Так что, один вряд ли поеду, а вот компанию составить могу.

3

Парни, прежде всего четко выясните, игра в Чехове или в Подольске  :D

Если в Чехове: регулярные автобусы от метро Молодежная в Москве. Дворец на въезде в город прямо у трассы, по правой стороне. Поскольку он маленький, то билеты можно брать абсолютно любые и потом искать своих. Как правило, гостей там сажают на крайний правый сектор, если смотреть от входа (вход - один!).

Если в Подольске: ехать удобнее всего на собаке с платформы Каланчевская (это прямо на площади трех вокзалов: выходишь с Ленинградского и идешь направо, пока прямо в нее не упрешься). Можно и на басе от Молодежной, но не пробовал. От станции до дворца минут 15 на маршрутке, там все знают. Номер гостевого сектора вывешен крупно над каждой кассой, не ошибешься. Вообще там организация приема гостей очень четкая, мне нравится, пожалуй, больше всего.

Удачи!

4

может быть поеду я, но точно не один и не с теми кого не знаю ибо депрессняк, охота бухать

5

Я поланировал ехать,но видать не судьба.(попал на серьёзные деньги с ремонтом машины)
А сколько сейчас билет до Москвы стоит?

6

coach2
Плацкарт в районе 500 р.

7

Машинист