[реклама вместо картинки]

Форум сайта SKA-FANS.SPB.RU

Объявление

Внимание! Форум закрыт и отныне является только архивом! Наше общение ведется на форуме сайта SKA-FANS.SPB.RU! Прямой адрес: http://ska-fans.spb.ru/index.php?option=com_kunena&view=listcat&catid=0&func=listcat&Itemid=38

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта SKA-FANS.SPB.RU » Разное » !!! *** Хоккейные карточки и прочее коллекционирование *** !


!!! *** Хоккейные карточки и прочее коллекционирование *** !

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Добрый день всем!

На этих форумах я новичок, поэтому заранее прошу прощения если постя эту тему в данном разделе - нарушаю форумную субординацию

Итак

Я коллекционирую хоккейные наклейки и карточки

Самых разных команд и лет - НХЛ, Европа, Низшие лиги

Кто-то еще интересуется здесь этой темой? Я так понимаю что сайт просматривают фанаты всех команд НХЛ - посему странно что эта тема отдельно не выделена

У меня много чего есть на обмен, так что с удовольствием бы пообщался с кем-то кто разделяет мое увлечение или хочет узнать о хоккейных карточках и их коллекционировании в целом подробнее

Пишите сюда или на мыло
nickcards@mail.ru

Жду ответа!

2

продам подборочку 1998-2000г по флориде пантерс)

3

Где-то у меня тоже что-то валялось. Если найду - готов продать)))

4

Слава у тебя то откуда такие вещи??? барыга юнный

Отредактировано С@Ш@ (2008-04-02 23:15:08)

5

NT_cards
перестань рассказывать о том, что ты новичок! по твоему "!!! *** " в начале и "*** !" в конце сразу видно, что ты опытный борец за карточги %)

6

С@Ш@
это дела ДАААВНо минувших дней)))

7

Малдер написал(а):

перестань рассказывать о том, что ты новичок! по твоему "!!! *** " в начале и "*** !" в конце сразу видно, что ты опытный борец за карточги %)

Я имел в виду что новичок на этих форумах - а карточками давно интересуюсь, ты прав $)